Первый раз не знаю, что тебе сказать.… И это не потому, что у меня нет слов. Просто чувства, переполняющие мое сердце настолько сильны, а слов способных выразить все сразу я найти не могу. Сейчас я вспоминаю тот день, когда ты впервые узнала обо мне. Я так долго мечтал об этом, но ты была так холодна и недоступна. Ты не знала, что я твой отец. Думаю того, что тебе рассказывали обо мне твои мама и бабушка было не достаточно, чтобы ты полюбила меня или, по крайней мере, узнала поближе. А я все эти годы был рядом. Ты не знала об этом, и это причиняло мне боль, но я ждал…
Ты помнишь тот день, когда твоя подруга впервые сказала тебе, что я люблю тебя и очень скучаю? Я видел твое лицо и слышал биение твоего сердца. Твои глаза наполняли слезы. Ты плакала. Потом она познакомила тебя со мной, я был так счастлив!! Столько лет, столько дней и часов я мечтал об этом! А помнишь наш первый разговор? Ты так мило смущалась и не знала что сказать. И тогда ты сказала самое важное: «Я люблю тебя, папочка!». Это было прекрасно! Я обнял тебя, мои слезы омыли твои щеки, биение наших сердец слилось в одно. Каждый день ты находила время, чтобы побыть со мной. Я помню все твои вопросы. Каждую слезинку и улыбку я храню в своем сердце, как самые дорогие жемчужины.
Но однажды в один из летних дней ты не пришла… Я ждал тебя, глядя на пустую дорогу, но ты так и не появилась, и я сильно страдал, мне так тебя не хватало! Когда ты открыла дверь, я понял, что что-то в тебе изменилось, твои глаза стали какими-то чужими. «Я имею право жить своей жизнью! Я не хочу, чтобы моя жизнь проходила мимо. Я знаю что у тебя есть планы для моей жизни. Ты постоянно говоришь о великом призвании, заботе о других, высоких стандартах морали, но пойми, мне всего 17 лет. Я хочу жить! Я хочу ощутить всю полноту жизни! Я хочу танцевать, веселиться, отрываться, встречаться с кем сама захочу и не думать постоянно о каких-то последствиях! Своими правилами ты хочешь загнать меня в монастырь! И не смотри так на меня… Это не честно! Я хочу жить для себя! Прости…»
Ты говорила без передышки, глядя в другую сторону. Первый раз ты не смотрела мне в глаза. Если бы ты только обернулась, ты бы увидела в них, как разбиваются мои мечты! Хлопнула дверь и весь мир словно потускнел для меня. Доченька, милая, родная, как же мне жить без тебя?
Прошло пол года, но я все еще жду, когда скрипнет калитка, и ты откроешь мою дверь. Мне очень не хватает тебя…. Я продолжаю быть рядом, но ты не замечаешь меня и не слышишь мой голос. Но я все еще надеюсь…. Надеюсь что ты вспомнишь, как сильно я люблю тебя и вернешься. Я не буду ругать тебя, не буду вспоминать твои ошибки. Я просто обниму тебя и скажу, как сильно люблю и дорожу тобой! Я очень хочу, чтобы ты это знала: Я буду ждать тебя всегда...
Омельченко Тая,
Украина Киев-Лубны
Контент-редактор сайта Proboga.com.ua и сайта christforum.info
Автор e-mail автора:taya_om@mail.ru
Прочитано 8782 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Женщины в служении Иисуса Христа, и в жизни церкви. - Николай Агапьев Эта работа адресована, могим представителям "слабого пола" посвятившим свою жизнь Господу и служению Ему.
Гал. 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
***
это моя первая работа подобного рода написанная очень давно. Многим женщинам (служителям), которым я давал ее прочитать она понравилась.
Поэзия : Два чоловіки (Two Husbands) - Калінін Микола Це переклад з Роберта У. Сервіса (Robert W. Service)
Unpenitent, I grieve to state,
Two good men stood by heaven's gate,
Saint Peter coming to await.
The stopped the Keeper of the Keys,
Saying: "What suppliants are these,
Who wait me not on bended knees?
"To get my heavenly Okay
A man should have been used to pray,
Or suffered in some grievous way."
"Oh I have suffered," cried the first.
"Of wives I had the wicked worst,
Who made my life a plague accurst.
"Such martyrdom no tongue can tell;
In mercy's name it is not well
To doom me to another hell."
Saint Peter said: "I comprehend;
But tribulations have their end.
The gate is open, - go my friend."
Then said the second: "What of me?
More I deserve to pass than he,
For I've been wedded twice, you see."
Saint Peter looked at him a while,
And then he answered with a smile:
"Your application I will file.
"Yet twice in double yoke you've driven...
Though sinners with our Saints we leaven,
We don't take IMBECILES in heaven."