Кристалл - это строжайшая форма, но духовный знает, что снежинка, которая тает, она всё та же кристалинка даже в самых бездуховно кипящих мозгах.
Я испугался, когда в первый раз увидел самого себя в человеке, за которого я молился. Я ужаснулся, когда в первый раз увидел тупые шахматные фигурки в группе "молитвенников."
Но тает моя снежинка и слышу я всё более явно: "Не бойся и не ужасайся. Знай, что Я (Господь) -неисправимый фаталист под агонизирующей в огне фатой и верь в Тайну Жениха и Невесты под одним Детским Одеялом."
А вы: "Ой, учёные установили, что растаявшая вода несёт в себе силу и форму снежных кристаллов! Ой, вода из под крана в ночь на рождество обладает тайной!" Но даже в тёплом Израиле никогда не было пастухов в полях ни в декабре, ни в январе. Всё это жестоко перепутано и извращено князем мира этого. Не хвалитесь же ни Субботой, ни Воскресеньем, ни Яичной Пасхой, но встаньте в гончарный круг.
Псалом 118:19 "Странник я на земле, потому и открылось мне верно."
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Если Господь вывел Вас из церкви - Николай Погребняк О книге:
Два товарища, члены церквей разных деноминаций, задумали написать повесть об изгнанных из поместных церквей верующих: об их переживаниях, их жизни и… духовном росте во Христе Иисусе. В результате совместного труда получился литературный цикл, включающий в себя не только художественное повествование, но и богословское исследование событий, которые происходят в церквях в последнее время.
Проза : Поиски счастья. Выход на свет (2000-2001гг.) - Сергей Дегтярь После того, как я покинул "страшную религию" - пятидесятничество, тогда открылись у меня каналы для полнокровной жизнедеятельности. Пятидесятничество сыграло свою положительную в этом роль, поэтому в моей жизни стали погибать проклятия безбожного мрака. Бог открыл для меня двери в счастливое будущее. Пятидесятничество не могло справиться со своей задачей и дать мне счастье. Оно гнобило и угнетало меня страхом смерти, адом и проклятием. Я не хотел жить в проблемах и противоречиях в своей душе. Моя вера открывала для меня лучший путь к исполнению мечты и надежд. Размышления о счастье помогли мне избавиться от религиозного фанатизма и косности.